Предназначена для автоматизации деятельности службы управления персоналом средних и крупных компаний и холдингов, в том числе имеющих широкую региональную сеть.
Основные функции
- Автоматизированная подготовка кадровых документов по основной деятельности предприятия
- Формирование и контроль табелей рабочего времени персонала
- Управление набором, аттестацией и повышением квалификации персонала
- Ведение штатного расписания
- Управление бюджетом расходов предприятия на оплату труда
- Формирование набора показателей сбалансированной системы показателей (KPI).
Особенности реализации
Система базируется на документоориентированной технологической платформе DoXtream, позволяющей легко изменять существующие и создавать новые виды документов на любой фазе жизненного цикла системы.
Платформа обеспечивает ведение истории изменений документов, позволяет присоединять к документу информационные объекты (файлы) произвольной структуры, обеспечивает максимально гибкое и мощное администрирование прав доступа пользователей к документам системы (запрет на редактирование, ограничение видимости части полей документа, ограничение доступа к набору экземпляров документов и т.д.). Также обеспечивается гибкий механизм формирования печатных версий документов и отчетов в распространенных форматах (PDF, Word, Excel).
При необходимости в систему могут быть интегрированы модули:
- Настраиваемый механизм Workflow, позволяющий обеспечить разнообразные технологические процессы согласования и утверждения документов
- Электронное подписание документов в соответствии со стандартами ЭЦП и XMLDSIG-CORE
Смотрите все проекты в сферах: Информационные системы предприятия, Управление персоналом