С целью повышения качества обслуживания клиентов, предотвращения мошеннических операций, обеспечения безопасности постоянных и новых клиентов банка и оценка менеджеров банка на соответствие квалификационным требованиям, в части соблюдения стандартов обслуживания клиентов банка, выполнению плана продаж, документооборота и информационной безопасности, компанией «Арсис» был создан и внедрен программный комплекс аудио/видео контроля за работой менеджеров банка.
Программный комплекс состоит из:
- Сервиса обмена данных
- Сервиса видеонаблюдения
- Сервиса планирования сеансов наблюдений
И представляет собой распределенную систему, автономную для каждого отделения. Реализует локальное (на серверах отделений) и централизованное (на серверах главного отделения) хранение файлов с синхронизацией баз данных по настроенному расписанию.
Программный комплекс позволяет осуществлять настройку обмена файлами между серверами, централизованное конфигурирование и обновление любой из удаленных станций, мониторинг работы удаленных станций на центральном сервере главного отделения.
Сервис наблюдения устанавливается на каждой рабочей станции менеджеров и осуществляет запись скриншотов экрана рабочей станции, принимает видео/аудио поток с IP видеокамеры в локальное файловое хранилище и формирует данные сеанса видеонаблюдения.
Сервисы обмена данными устанавливаются на каждой рабочей станции, а также на сервере отделений. Взаимодействуя друг с другом, они обеспечивают связь между станциями и центральным файловым хранилищем, включая передачу данных видеонаблюдения, логов работы сервисов, обновление программных модулей сервисов и т.д.
Сервис планирования сеансов наблюдений устанавливается на один из серверов главного отделения банка и выполняет автоматическое формирование заданий контроля за работой менеджеров, осуществляет формирование плана перемещения файлов между файловыми хранилищами.
Видео с IP-камеры
Для всех сервисов был разработан графический интерфейс пользователя программного комплекса, включая административные функции, анализ видеонаблюдения, обеспечение мониторинга состояния системы, ее настройка и пр. Графический интерфейс пользователя устанавливается на рабочие станции менеджеров отдела контроля качества и менеджеров административно-управленческого департамента.
Снимок экрана рабочего места менеджера
Перевод базы данных на PostgreSQL
В процессе эксплуатации системы специалистам компании АРСИС была поставлена задача по переводу базы данных системы контроля качества обслуживания АО «Kaspi Bank» (Казахстан) с СУБД Oracle на PostgreSQL. В качестве утилиты для конвертации данных использовалась Ora2pg. С её помощью была получена метаинформация из старой базы данных на Oracle и полностью преобразована в формат новой базы данных на PostgreSQL. Однако все хранимые процедуры SQL (stored procedure) пришлось переработать с учетом специфики PostgreSQL.
Таким образом проект миграции базы данных АО «Kaspi Bank» с СУБД Oracle на СУБД PostgreSQL успешно был сдан заказчику.
Смотрите все проекты в сферах: Безопасность, Видеонаблюдение, PostgreeSQL, Управление персоналом